ребята, поиграйте в crusader kings 2. это кагбе стратегия, но ролеплея там гораздо больше, чем во всяких модных рпг. Суть такова: средневековье. период возможной игры 769-1453 год. география возможной игры - евразия (за исключением крайнего севера) и северная африка играть начинаешь за правителя. за правителя чего - решать тебе. ты можешь начать играть за императора огромной империи или за маленького графа этой самой империи, или за торговую республику или за племенного вождя. начало игры - историческое, исторические персонажи на своих местах, а конкретная цель игры отсутствует. В общем мы живем типичной феодальной жизнью: кругом практически постоянно кто то воюет, захватывают территории, все бухают, выдают своих глупых отпрысков за гениальных простолюдинов, заключают пакты и союзы, сражаются на турнирах, справляют свадьбы и конечно же умирают. Умереть можно ВНЕЗАПНО. Можно умереть от стресса. Можно поехать на свадьбу и словить разбойничью стрелу в глаз. Или от неизвестной болезни. Или от известной болезни. Или от того, что кто-то подпилил перила балкона. или вот ты хотел стать герцогом, задумал заговор, отравил своего сюзерена, а он взял и выжил. И посадил тебя в темницу. А потом к тебе пришли и отрубили тебе башку. Здорово в общем. Жизненно. Но игра не заканчивается, когда твой персонаж умирает, играть ты продолжаешь за наследника твой могучей империи, если конечно он принадлежит к твоей династии. Так что у тебя должны быть дети. желательно много, потому что все они имеют свойство ВНЕЗАПНО умирать, и тогда внезапно из всех углов вылазят всякие двоюродные дядьки, которые были рождены твоей двоюродной бабкой, которую ты выгодно отдал замуж за какого нить короля богемии. А в сраной рашке тогда было совсем весело. В отличие от просвещенной европы с ее первородством, у славян был расовый равный раздел. То есть все твое нажитое добро делилось на равные части между твоими сыновьями. И вот тогда начинается великий срач. Братья воюют или валят друг друга всеми возможными способами, пока они не успели обзавестись наследничками. Но если навык интриг прокачан, можно вырезать хоть целую династию. Но то, что выгодно отличает данную игру от других стратегий - это ролеплей. у каждого персонажа - свои навыки, которых всего 5 (дипломатия, военный, управление, интрига, образованность) и свои трейты - характерные особенности. И вот тут начинается самое интересное: ты можешь воспитывать наследника как величайшего полководца в мире, но вырасти из него может тупой упрямый жадный ленивый ублюдок. Особенно если ты не будешь участвовать в его воспитании. В общем рандом, ролеплей и фактически полная свобода действий делает каждую партию по настоящему уникальной, а дичайшее разнообразие религий, форм правления и культур, а также глубина проработки заставляет играть снова и снова. Ознакомительную версию можете найти на стратегиуме. Настоятельно рекомендую к ознакомлению.

Теги других блогов: стратегия ролевая игра Crusader Kings 2